Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:26 

alina goldie
так получилось, что в этом году у меня в каждом месяце по событию.

в январе Алекс прилетал,
в феврале я сама домой летала,
в марте в Вене подруг навещала,
в апреле у меня важнецкий вступительный тест в один колледж,
даже в мае есть чего ждать,
в июне я лечу в город-мечту Нью-Йорк,
в июле у мамы юбилей,
в августе по плану переезд в другую страну.

если бы однажды кто-нибудь мог узнать по какому приниципу работает мозг, человек бы точно подумал, что я псих :)
а может я и есть псих, хаха. одна педантичность чего только стоит!


UPD: разрешаю себе продолжить запись :)

в августе у меня был запланирован переезд в Данию, но все так развернулось, что я вернулась на Родину.
о чем я еще ни капли не пожалела.

именно в августе я встретила Дэнниса и так счастлива с ним, это просто не передать словами.
говорят, первая любовь самая сильная. но ребята, я даю голову на отсечение, к этому человеку у меня самые сильные чувства, которые я когда либо испытывала!
эта встреча перевернула мой мир. август стал роковым месяцем для меня!

вот так я собиралась написать итоги 2012 года, но поняла, что не готова ни к каким итогам. хочу чтобы все начатое продолжалось.
никогда не смогу сказать о себе, что я стала мудрее, об этом не мне судить. и вообще какой мудрый человек решит вернуться из Англии в Эстонию?
терпимее? у меня еще с детсва стальное терпение развилось.
умнее? хм.. а тут может быть, я же учусь теперь на финансиста :)

по событиям итогов не получается, по личности тоже, поэтому

ребята, живите и радуйтесь жизни! с наступающим всех :)
запись создана: 28.03.2012 в 01:21

URL
Комментарии
2012-03-28 в 12:07 

serega23
Серега
в августе по плану переезд в другую страну.
В Ирландию?) Или в США?

2012-03-28 в 13:40 

alina goldie
это почему именно такие догадки?))

URL
2012-03-28 в 14:38 

serega23
Серега
alina goldie, ну а куда еще можно хотеть переехать из Англии)

2012-03-29 в 02:15 

alina goldie
в Данию, например) хотя, в США тоже было бы не плохо)

URL
2012-03-29 в 15:02 

serega23
Серега
alina goldie, серьезно что-ли? я ее давно посмотреть уже хотел, интересно, но не сделал этого до сих пор. я бы туда не рискнул переехать из-за языка.. а разве можно начинать учиться на английском там?

2012-03-29 в 18:41 

alina goldie
да, я надеюсь, что я сдам вступительный тест и буду учиться как раз на английском тогда.
многие университеты и колледжы предлагают программы на английском языке, кстати.

URL
2012-03-29 в 21:50 

serega23
Серега
alina goldie, ну вот во Франции, например, мало очень мест, где можно на первых курсах учиться не на французском и потом стипендии в основном только для французских программ (серьезные стипендии в основном на 3 ступени обучения уже).
и все равно, в стране надо будет жить, не очень приятно постоянно говорить по-английски)
А там бесплатное образование?

2012-03-30 в 14:22 

alina goldie
у меня тоже выбор был маленький. в основном бизнес и различный менеджмент.
может к концу обучения выучу датский))
образование бесплатное, да

URL
2012-03-31 в 01:07 

serega23
Серега
alina goldie, а почему ты решила из Англии уехать, там образование не бесплатное?
в основном бизнес и различный менеджмент. и что ты выбрала?

2012-03-31 в 01:48 

alina goldie
оно не только не бесплатное, оно еще и оооочень дорогое теперь.. я просто больше не вижу смысла жить в стране, в которой не намерена остаться навсегда.
я выбрала бакалавра в дизайне и бизнесе, там у них особая система обучения какая-то. могу дать ссылку на колледж, но там либо на датском, либо на английском)

URL
2012-04-01 в 01:32 

serega23
Серега
alina goldie, давай ссылку, интересно) давай на любом, я не помню на что датский похож, на немецкий вроде..в любом случае догадаюсь в общих чертах, я также, например, нидерландский немного могу понять))

Про Англию - зато я слышал, что там раздолбайское образование, главное за него платить, а учиться и относиться можно так себе... По крайней мере, про некоторые школы так слышал или как там они называются...

2012-04-01 в 01:33 

serega23
Серега
я просто больше не вижу смысла жить в стране, в которой не намерена остаться навсегда.
не понравилась?

2012-04-01 в 03:00 

alina goldie
www.kea.dk/en/programmes/ba-in-design-business/

не понравилась?
с самого первого дня :)

URL
2012-04-01 в 04:08 

serega23
Серега
с самого первого дня :)
почему?

еще хотел спросить - образование в Дании (ну и в Англии) делится на государственное и частное (платное) ? И для всех ли есть бесплатное в Дании или, например, только для граждан Евросоюза?

2012-04-01 в 04:31 

serega23
Серега
Посмотрел ссылку. Интересно.. Непонятно только одно - европейская реформа образования делит университетское образование на 3 части. Вторая часть - мастер, третья - докторат.

После вот этого BA можно идти на мастер в Дании или в другой стране? И чтобы пойти на BA, нужно закончить AP или нет, это разные программы?

2012-04-01 в 14:39 

alina goldie
я только с такой системой и знакома))
чтобы пойти на бакалавра достаточно иметь среднее образование, т.е. 12 классов в школе. да, после ба можно пойти учиться на мастера в любой стране мира)

URL
2012-04-01 в 14:44 

alina goldie
почему?
я сюда приехала, потому что было близко и говопят по-английский. как-то некомфортно я себя здесь чувствую, всегда хочется уехать и не возвращаться))

насчет Дании, я знаю что для всех граждан ЕС высшее образование бесплатное, если это гос-ое учереждение, в некоторых частных колледжах могут брать все таки плату. в Англии все платно, если не гранд, в Шотландии для ЕС тоже обучение бесплатное)

URL
2012-04-02 в 14:20 

serega23
Серега
я только с такой системой и знакома))
Что такое тогда AP ?) Что-то типа среднего- профессионального образования ? тоже после школы? Получается, лекции на BA только год, второй год стаж и написание работы? Либо, все-таки, сначала AP (4 семестра), потом 5-7 семестр BA ?
Интересно, что это за система такая)

как-то некомфортно я себя здесь чувствую, всегда хочется уехать и не возвращаться))
Зато английский отрепетировался..

2012-04-02 в 14:52 

alina goldie
АР это только в Америке и Канада, вроде как. это тоже самое как мы сдаем экзамены по окончанию школы, если я не ошибаюсь..

ты как-то это все сложно себе представляешь)) значит так. ходишь в школу с 1ого по 9ый класс. сдаешь выпускные экзамены. потом у тебя есть выбор идти учиться в училище и получить проф. образование или же сдать тест и идти учиться в гимназию, еще 3 года. потом опять сдаешь выпускрые экзамены, т.е. по окончанию 12 класса у тебя уже будет среднее образование, по американской системе это как раз АР и есть. и как раз после этого момента можно поступать на бакалавра, который длится еще 3 года, как минимум. лекции идут все три год, совмещая это все с практикой, последнии пол года учебы как раз идут на написание диплома.

URL
2012-04-02 в 17:18 

serega23
Серега
alina goldie
Понял, просто в твоей той школе есть AP, это меня и сбило. Обычно, все-таки, такие AP получают отдельно от первой ступени университетского образования..И еще то, что AP у них обозначено 1-4 семестром, а BA 5-7 семестром, поэтому я и подумал, что это единое что-то. После этого момента можно поступать на бакалавра, который длится еще 3 года, как минимум Но в твоей программе написано 5-7 семестр, семестр - это же полгода?..и 7 семестр расписан как стаж и написание работы...я тут тоже что-то не понимаю, где здесь 3 года?)

2012-04-02 в 20:47 

alina goldie
serega23, аа ты про мой колледж говоришь.. не сразу тебя поняла
в этом случае АР (1,5 года) будет равносильно тому, что у меня будет сред. спец. образование, это как пройти курсы парикмахера, к примеру. а если учиться дальше, то тогда уже будет ВА в дизайне и бизнесе, потому что там как бы полной программы нет, написано ВА топ-ап (плюс еще 1,5 года). в итоге получается 3 года)

URL
2012-04-03 в 22:49 

serega23
Серега
alina goldie, теперь все сходится) спасибо)

2012-12-31 в 00:16 

кроличья сущность
нет, не слипнется.
Алиночка, так рада за тебя! как здорово!
с наступающим Новым Годом! и пусть все продолжается:)

2012-12-31 в 11:22 

alina goldie
кроличья сущность, спасибо, Стасенька :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная